воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Брать либо нет китайские авто


Брать либо нет китайские авто?

08/06 две тыщи восемнадцать

Еще совершенно не так давно большинству из нас казалось, что приобрести китайский автомобиль можно только в бреду, а чудаку, который на это решился, следует немедля показаться психиатру. На данный момент мы уже не так категоричны.

Брать либо нет китайские авто
Что же вышло?

На первый взор, ничего не изменилось: как и раньше есть два лагеря, один из которых категорически не воспринимает авто из Поднебесной, а другой, соответственно, жарко их признает. Так в чем же дело? А в том, что приверженцев китайских машин становится больше, и это видно по ежедневным «дефиле» на наших дорогах.

Как китайцы обучались делать машины?

Начиналось все как в цирке: выходит на манеж клоун и начинает смешить публику. Через какое-то время она надрывает животики. Высший пилотаж, когда люд хохочет только от одного факта возникновения шута. Вот так же и происходило с первыми автомобилями из КНР, показавшимися в начале двухтысячных на российском рынке: люд впадал в истерику от одного их вида.

Забавно, правда, было не всегда. Почаще созерцание автомобилей топорной работы, да с ядовитым пластиком в салоне вгоняло в мрачную меланхолию. Разве на этом можно ездить? Кто-то ездил.

А китайские «шпионы», тем временем, наводняли все наикрупнейшие международные мотор-шоу, фотографируя машины в деталях, в мельчайших подробностях. Дай им волю, они прямо на стенде разобрали бы их до винтика и все сняли с методичностью маньяков.

Сколько они выпили крови у автора на Женевском, Парижском, Франкфуртском автосалонах! Только приготовишься к съемке салона машины, как в кадре непременно появится чья-то рука, нога либо голова. Это товарищи из КНР снимают во всех ракурсах какую-то безделушку, чтоб позже применить ее, без каких-то конфигураций, на своих тачках.

Брать либо нет китайские авто
Поубивал бы всех, как они мешали!

Вот так они и работали, нецеремонно копируя наилучшие азиатские, европейские и американские эталоны. Время от времени из-под их «пера» выходили уникальные, то есть рожденные своей фантазией уроды, но чаще — некоторые «собирательные образы» автомобилей и в массовом порядке — откровенный плагиат.

И плевать им было на суды: поточное создание копий покрывало все мыслимые и немыслимые расходы.

Чему китайцы научились?

Стадия «анализа», похоже, близится к завершению, приходит время «синтеза», когда компании из КНР, обобщив собственный ворованный опыт, начинают делать что-то свое, время от времени очень привлекательное, с намеком на оригинальность.

Другими словами, внешним обликом они обуяли. Сейчас стараются «подробности» не пропускать, то есть техно начинку делать отлично. Некие модели вообщем напоминают европейцев, на многих не стыдно проехаться, правда, часть автомобилистов как и раньше смущают эмблемы, выдающие происхождение машин.

И вот тут уместно вспомнить японцев. На них тоже смотрели свысока. Но в 50-х годах они ухитрились развязать «автомобильные войны» прямо на территории США. И победили! Иметь на кузове шильдик Тоета, Nissan, Lexus, Honda и так дальше издавна уже престижно.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые возможно наметить для холодной поры, и это должно быть качественные зимние шины. Для осени рекомендуем купить летние покрышки. Возможно при условии,что вы возжелаете использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина".

Корейцы повторяют этот путь: в 90-х годах, когда у нас только что стали появляться 1-ые Хэндэ и Kia, на них смотрели и с интересом, и с недоверием. Сейчас они — в лидерах продаж.

Китайцы пока отстают.

Брать либо нет китайские авто
Но они уже достигнули того, что к ним привыкли и больше не падают в обморок. Более того, автоконцерны КНР открывают СП с крупнейшими европейскими компаниями, а Volvo принадлежит китайскому автопроизводителю Geely. И не только она: возрожденный внуком основоположника компании германский брэнд Borgward стал развиваться благодаря китайской компании Foton, являющейся «дочкой» BAIC… Кстати, на эти авто стоит направить внимание. И что с того, что модель BX5 припоминает кроссоверы Ауди Q3 и Porsche Macan сразу? Все мы на кого-то похожи.

Еще заметьте одну особенность: от обилия китайских марок в глазах рябит. Ни в одной стране нет столько производителей, как там. Логотипы слету не запомнишь, их учить нужно!

С чего это мой сосед пересел на «китайца»?

Мой сосед по подъезду — человек удобный, домовитый, средств на ветер не швыряет. В автомобиле для него главное — стоимость, функциональность и надежность. Потому я был очень удивлен, когда года четыре вспять он приобрел новый кроссовер Lifan X60.

Нет, по деньгам все отлично, а вот как с надежностью? «Намучаешься, друг», — произнес я ему, и привел расхожий список легенд о китайских машинах:

- качество деталей мотора, подвески и салона оставляет вожделеть наилучшего;

- электроника дает сбои;

- пассивная безопасность — никакая;

- кузов сгнивает на раз-два.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые позволительно облюбовать для пасмурной погоды, и это должно быть фирменные летние покрышки. Для лета рекомендуем купить летние колеса.
Брать либо нет китайские авто
Безусловно когда вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки направления SUV в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина".

Если бы я заключил пари, то проигрался бы в дым. За четыре года — ни одного сурового отказа. 1,8-литровый 128-сильный мотор молотит как дизель в Заполярье, хотя и не дизель. 5-ступенчатая МКПП тоже морок не доставляет. То же он рассказывает и о подвеске, и о кузове, и о дверях, которые прочно посиживают на петлях.

При всем этом машина эксплуатируется очень активно, и не только на асфальте: человек повсевременно разъезжает меж городом и деревней. Он доволен своим «китайцем» и менять его ни на что не собирается.

Чем еще подкупают китайские авто?

О доступной стоимости мы уже произнесли. Да, фактически за копейки вы можете приобрести не только уникальный массовый автомобиль, но копию очень дорогого оригинала, к примеру VW Touareg либо Porsche Macan от Zotye International Automobile Trading Co., Ltd., которая беспардонно воспроизводит чужой дизайн.

Китайские машины предлагают богатую комплектацию даже в базе, чего не дождешься от японцев и немцев.

Гарантийное и постгарантийное сервис не уступает качеству, которое предоставляют ведущие бренды.

Низкая цена запасных частей и расходников. Детали неких моделей взаимозаменяемы.

Что как и раньше настораживает?

Кроме уже перечисленных недочетов, будущих покупателей китайских машин отпугивает типо очень длительное ожидание запчастей, которые заказывают в Китае. Было когда-то такое. Нынче же официальные дилеры божатся, что заморочек с компонентами не будет, они всегда имеются на складе.

Многие недовольны не всегда обмысленной эргономикой — и это справедливо. Встречаются претензии к управляемости — бывает такое. Наберется и куча маленьких придирок, на которых мы останавливаться не будем, так как всего этого реально избежать, кропотливо подобрав модель, в которой, в основном, вас устроит все.

Брать либо нет китайские авто
Такие машины можно отыскать.

Но помните, что китайские автомобили — это «вечные» авто. В том смысле, что продавать их на вторичном рынке можно годами. Так что эксплуатировать собственного «Лифана» либо кого-либо еще вы будете с удовольствием, а вот продавать — с разочарованием. И правда, кто же слету купит подержанного «китайца»?

Текст: Александр Шеронов

Фото Интернет-сайтов

#borgward#borgward bx5#lifan#geely#lifan x60#zotye#haval Смотрите за нами в соц сетях:

Что еще почитать

четыре вещи, которые категорически нельзя делать в автомобиле никому Считается, что шофер в автомобиле должен быть собранным, сконцентрированным на дороге, а пассажиры не должны его отвлекать. В действительности все, конечно, не так и во время движения шофер и пассажиры ведут себя довольно свободно и расслабленно. Но всё же есть вещи, которые категорически нельзя делать в машине. 26/08 две тыщи девятнадцать

Почему опытные автомобилисты рекомендуют не выкидывать старенькый салонный фильтр Одним из главных расходников в автомобиле является салонный фильтр. Во время подмены многие автомобилисты выкидывают старенькый фильтр, что совсем напрасно. Давайте поглядим, почему стоит сохранить этот расходник? 22/08 две тыщи девятнадцать

У вас в правах отметка GCL — как можно напороться на штраф? Многие водители в собственных правах имеют отметку GCL на оборотной стороне карточки, в строке, где прописаны особенные ограничения. Что значат эти буковкы и как могут наказать водителя, если он ослушается ограничения? 17/09 две тыщи девятнадцать

Водители массово не стали платить транспортный налог — что происходит? Бюрократы не раз докладывали, что с собираемостью налогов на имущество физических лиц в Рф неувязка, люди не стремятся платить налог за машину. Сейчас это подтверждает и независящая статистика: третья часть автомобилистов, а в неких регионах и шестьдесят процентов автомобилистов просто не платят транспортный налог.