8 русских автопровалов
23/05 две тыщи восемнадцать
В нашей стране всегда были профессиональные конструкторы, которые запускали в небо ракеты, делали наилучшие в мире подводные лодки и корабли, искусно из последних новинок мирового автопрома делали уникальные модели автомобилей. Но на закате СССР и в 1990-е из-за недочета финансирования и общего развала в стране и в головах запустить в серийное создание многообещающие модели так не смогли, какими бы увлекательными не были проектные разработки.
Давайте разглядим несбывшиеся мечты российского автопрома 1980–1990-х годов, которые так и не сбылись.
ЗИЛ 4102
Прогуливается легенда, что этот лимузин в 1989-м сделали для первого и единственного президента СССР Миши Горбачева и его супруги Раисы.
Выпустили всего два машины и назвали в честь главы страны и первой леди — Миша и Раисы. Машину сделали по эталону Rolls-Royce Silver Spirit. Производители планировали, что она выйдет в серию как большой домашний автомобиль, но, видимо, Горбачеву что-то в автомобиле не понравилось. Далее образцов проект не пошел. Безусловно, помните о шинах, которые есть возможность облюбовать для холодной осени, и это должно быть фирменные летние шины. Для зимы предлагается купить летнюю резину. В прочем Раз вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше покрышки артикула SUV в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Вирбак".
ГАЗ три тыщи 100 5 Волга
Большой комфортабельный автомобиль, который выпускали в начале 1990-х на ГАЗе под управлением Николая Пугина, поменяет «Чайку».
Новенькая «Волга» стала более демократичной, чем устаревшая «Чайка», отличалась просторным салоном (по сравнению с предыдущими моделями), предусмотрена климат-система. Машину оснастили карбюраторным движком V8, Абс, автомат. Стоимость для дилеров начиналась от 50 тыщ баксов, что сопоставимо с иномаркой. В итоге за пятилетку выпустили 50 5 машин заместо заявленных двести 50 в год.
Автокам рейнджер
Редчайший для нашей страны 3-х дверный внедорожник в 1990-х выпустила английская компания FSV и Ассоциация «Автокам» в Елабуге, на базе тракторного завода. Это был должен быть «народный автомобиль». Наружность скопировали с модели Suzuki Samurai, а агрегаты взяли у машин Форд. Автомобиль оснастили металлической рамой и стеклопластиковым кузовом.
Из-за заморочек с поставкой привезенных из других стран запчастей производители пробовали оснастить автомобиль движком от «Москвича», агрегаты брали от ИЖа и «Москвича». Далее экспериментальных образцов дело не пошло.
Шевроле Блейзер
Под таким заглавием южноамериканские производители желали выпускать авто в нашей стране. Блейзер сделали в 1994-м в двух вариантах — с 106, а также 100 восемьдесят л.с. но опять же все уперлось в высокую стоимость. Самая обычная комплектация обошлась бы обладателю в $ 20 два тыс. В эту сумму укладывались четыре российские «Нивы».
Иж две тыщи 100 20 6 «Орбита»
Выпускали этот вэдовая автомобиль малого класса около 10 лет, но очень маленькими партиями. Завод использовал комплектующие от Жигулей, УАЗ и Хёнде.
Более того, были планы выпускать универсал.
AZLK 2142R7
Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые допускается заказать для прохладного времени года, и это быть может новые летние шины. Для лета предлагается купить зимние покрышки. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины артикула класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Мосавтошина".
Модель под заглавием Иван Калита выпускал завод АЗЛК с одна тыща девятьсот девяносто восемь по две тыщи один гг. Создали для чиновников мэрии Москвы на базе другой модели «Князь Владимир». Но власть имущие предпочитали для служебных разъездов иномарки. Время от времени его использовали для нужд ГИБДД. В промышленных масштабах автомобиль так и не производили.
ГАЗ 3111
«Волга» бизнес-класса стала многообещающим проектом одна тыща девятьсот девяносто восемь года. Машина соединяла в себе черты «Волги» три тыщи 100 три и 3104.
но опять же не стала массовым автомобилем из-за высочайшей цены. Россияне готовы были заплатить за иномарку, но не продукцию российского автопрома.
«Мишка»
Концепт-кар разработали в 1990-е в «Автосельхозмаш-холдинге». Малолитражный, дешевый, малогабаритный автомобиль для пожилых людей, сельчан, была предусмотрена версия для инвалидов. Планировали выпускать в кузовах универсал, пикап, фургон. Но дальше экспериментальных образцов производители не продвинулись.
Фото с интернет-ресурсов
Поглядите также наши видео
#шевроле блейзер#иж две тыщи 100 20 6 орбита#шевроле#газ#иж Смотрите за нами в соц сетях:
Что еще почитать
GAZtro Tour в Нижнем Новгороде: гусь, шеф-повар и ГАЗель фудтрак В пятницу 30 августа Нижний Новгород посетил пользующийся популярностью шеф-повар Константин Ивлев с кулинарным автопробегом GAZtro Tour. 03/09 две тыщи девятнадцать
Ягуар Land Rover Tour две тыщи девятнадцать в Нижнем - Праздничек с Английским колоритом В Нижнем Новгороде прошло одно из самых эпичных мероприятий от Ягуар и LandRover. По городским улицам в уникальном параде проехали более семидесяти экипажей на автомобилях премиальных английских марок, также прошел умопомрачительный тест-драйв на специально оборудованной площадке, имитирующей грозное бездорожье.